Подари журнал коллеге

Наши авторы

Мария Суслина

Руководитель аналитического департамента

ООО «Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

 

Автор статьи "Борьба за снижение «веса»". Новый маркетинг, №4, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Тесное соседство

Как выстоять под напором СТМ
Инесса Рыбакова

Coca-Cola, Heineken, Kellogg, Procter & Gamble, Gillette и Nestle (в категории кофе) в разное время заявляли, что никогда не будут производить товары под собственными торговыми марками (СТМ) по заказу ретейлеров. Если эти компании не видят перспектив в таком сотрудничестве, есть ли они у других производителей? И каким образом бренды производителей могут противостоять растущему влиянию СТМ?
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.