Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Собственные торговые марки – отложенный блицкриг

Дмитрий Дымшиц

В данный момент бытует мнение, что вскоре СТМ ретейла вытеснят марки производителей и станут монополистами на потребительском рынке. Компания Cint совместно с исследовательским агентством Qualitel проверила, насколько это соответствует истине, для чего провела исследование, одной из задач которого было выяснить отношение потребителей к собственным торговым маркам ретейлеров1. Его результатами с «Новым маркетингом» поделился Дмитрий Дымшиц, руководитель группы анализа данных Qualitel Data Services.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.