Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Собственные торговые марки – отложенный блицкриг

Дмитрий Дымшиц

В данный момент бытует мнение, что вскоре СТМ ретейла вытеснят марки производителей и станут монополистами на потребительском рынке. Компания Cint совместно с исследовательским агентством Qualitel проверила, насколько это соответствует истине, для чего провела исследование, одной из задач которого было выяснить отношение потребителей к собственным торговым маркам ретейлеров1. Его результатами с «Новым маркетингом» поделился Дмитрий Дымшиц, руководитель группы анализа данных Qualitel Data Services.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.