Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


В погоне за трендом

Тенденции рынка собственных торговых марок
Валерий Ронин

Для того чтобы разобраться, представляют ли собственные торговые марки (СТМ) угрозу производителям, стоит изучить тренды, которые влияют на рынок сегодня и будут воздействовать на него завтра. Лишь обладая этой информацией, компания может разработать оптимальную стратегию продвижения своей продукции и вовремя запланировать выпуск новинок. Причем это справедливо для организаций, находящихся по обе стороны баррикад: и для производителей СТМ, и для их конкурентов.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.