Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Васильев

директор по проектам

бренд-консалтинговая компания "Паприка брединг"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Какая сегментация работает?

Только комплекс критериев позволяет избежать ошибок при определении доходных сегментов
Глеб Проненко

Вряд ли кто-то станет оспаривать тот факт, что сегментация – важный инструмент анализа рынка, а выбор целевых сегментов – один из краеугольных камней маркетинговой стратегии компании. Несмотря на это, мы по-прежнему сталкиваемся с непониманием либо важности сегментирования, либо того, как применять его результаты, в какие моменты использовать те или иные модели. Рассмотрим наиболее частые ситуации некорректного использования и (или) интерпретации моделей сегментации рынка, а также выясним, как использовать ее результаты в ходе стратегического и оперативного планирования.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.