Подари журнал коллеге

Наши авторы

Нина Григорьева

генеральный директор

компания "Медиалогия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Заклинатели спроса

Дэмиан О’Мэлли: «В условиях товарного и информационного перенасыщения рынков единственный выход для компаний – создавать спрос на свой товар»
Галина Петренко

Идеи создания спроса и управления им в последнее время очень популярны: стоит ввести эти слова в поисковую систему, как тут же появляются сотни ссылок на различные статьи, эссе, дискуссии. И в каждой из них тема создания спроса представлена по-своему: то с позиции управления каналами продаж, то с точки зрения использования математического аппарата для выведения формул взаимодействия производителя и потребителя, оценки эффективности тех или иных мероприятий и т. д. Не обошли вниманием эту популярную тему и рекламисты. Ведь это с их подачи между брендом и его потребителями устанавливается эмоциональная связь, которая побуждает последних покупать предложенные товары. Так, международная группа маркетинговых коммуникаций McCann WorldGroup подчинила весь процесс разработки рекламных кампаний идее создания спроса. О методике Demand Chain нам рассказал Дэмиан О’Мэлли, директор по стратегии McCann WorldGroup в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.