Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Рыжков

генеральный директор

Рекламная группа A.R.M.I.

 

Эксперт статьи "Реальный бизнес в виртуальном мире". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
6 0  


Морская болезнь присуща и креаторам, или зачем нужен творческий брейнсторминг

Юрий Бовсуновский, копирайтер
Изнанка креативности
Специалистам известно огром­ное количество методик и упраж­нений, развивающих креативное мышление, а также помогающих в генерации и фиксации новых идей и концепций. Все эти методики объединяет провокация (выход за устоявшиеся рамки). Самые известные креативные методики в постсовет­ском пространстве – мозговой штурм, морфологический анализ и ментальные карты. Считается, что их применение – прерогатива рекламистов, однако, на наш взгляд, сегодня креативность как навык необходима каждому маркетологу. Поэтому мы попросили российских практиков, применяющих эти методики, прокомментировать каждую из них и высказать свое отношение к ним.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.