Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Расшифровывая код медиапланирования

Основные правила составления медиаплана
Инна Рудь

В течение многих десятилетий отделы компаний, занимающиеся медиапланированием и баингом, во всем мире считались вспомогательными – как технические подразделения, занимающиеся ремонтом зданий, закупкой канцеляр­ских принадлежностей и т.д. Все лавры при успехе рекламной кампании доставались создателям креатива – рекламным агентствам либо их аналогам внутри корпораций. Почти 30 лет всемирно известный гуру медиапланирования Джек Сиссорс небезуспешно пытался оспорить такое отношение к одному из основополагающих элементов коммуникационной стратегии. В последнем, шестом издании бестселлера Advertising Media Planning, написанного в соавторстве с Роджером Бароном, Джек Сиссорс отображает структурные изменения в современном медиапланировании, заблуждения и проблемы, с которыми повсеместно сталкиваются компании, а также методы их решения.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.