Подари журнал коллеге

Наши авторы

Марина Романова

креативный директор

креативное агенство "Ad Once"

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Реклама должна быть эффективной

Эрвин Эфрон предлагает оптимальные методы медиапланирования
Виталий Шимкович

Мир, как известно, не стоит на месте, все в нем течет, все изменяется. Тем не менее многие западные рекламные агентства до сих пор используют приемы, впервые разработанные в далекие 60-е годы и с тех пор не претерпевшие существенных изменений. Однако то, что было верно и эффективно вчера, необязательно будет действовать сегодня, убежден Эрвин Эфрон, один из старейших и наиболее уважаемых американских специалистов в области рекламы, которого считают отцом-основателем современного медиапланирования. В своих многочисленных статьях он рассказывает о последних тенденциях медиарынка и советует рекламодателям и рекламным агентствам учитывать особенности современных СМИ, поскольку эффективность рекламы в наши дни в большой степени зависит от умения подмечать значимые мелочи.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.