Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Гулянская

генеральный директор

медиамониторинговое агенство WPS

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Концепция, в которой нет изъянов

Panera Bread стала крупнейшей компанией, предлагая хлеб и сэндвичи
Виктор Тарнавский

Американскую сеть кафе-пекарен Panera Bread часто сравнивают с McDonald's, и в этом сравнении первая неизменно выигрывает. Всего за 12 лет количество заведений сети превысило одну тысячу и, по мнению экспертов, в перспективе может увеличиться еще в пять раз. По темпам роста рыночной стоимости за последние десять лет Panera Bread заняла 28-е место среди тысячи крупнейших американских компаний. Каждое кафе-пекарня под этой вывеской приносит в среднем более $1,8 млн. дохода в год – на 12–15% больше, чем точки McDonald's. По данным опроса, проведенного в 2005 году, 12% посетителей считают Panera Bread одним из своих любимых брендов, в то время как у McDonald's этот показатель составляет 6%.
Как отмечают специалисты, в концепции Panera Bread практически нет слабых мест. Все в заведениях сети: дизайн, атмосфера, меню, месторасположение – способствует созданию оригинального и привлекательного имиджа в глазах потребителей.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.