Подари журнал коллеге

Наши авторы

Инна Лихачева

директор по стратегическому планированию

Брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity

 

Эксперт статьи "Работает ли тренд? Пробопользователи". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Следуй за сведущим

Использование манипулятивных техник при разработке идентичности торговой марки
Ольга Громова

Любой бренд одновременно продукт и символически-знаковая часть культуры. Поэтому в основе бренд-коммуникации лежат законы социальной психологии. Знание правил влияния на потребителей (как жестких манипулятивных методик, так и более мягких способов воздействия) делает действия брендостроителей гораздо более осмысленными и помогает избежать очевидных ошибок в брендинге и коммуникациях.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.