Подари журнал коллеге

Наши авторы

Алексей Пронюшин

исполнительный директор

консалтинговая компания «Человек публичный»

 

Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Смени точку зрения!

Тенденции сегментации: от рынка – к потребителю
Валентин Перция

О сегментации рынка написано множество книг и статей. Традиционно потребителей принято делить по географическим, демо­графическим и социальным признакам; на основе выгод; по обстоятельствам применения различных продуктов; по психографическим характеристикам. Но почему-то каждый раз мы убеждаемся в том, что это уже не работает. Потому что пришло время говорить не о рыночной, а о потребительской сегментации.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.