Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Кризисное PRотивостояние

Антикризисные меры способны не только минимизировать негативные последствия кризиса, но и укрепить репутацию компании
Марина Стародубская

Любая компания рано или поздно сталкивается с кризисными ситуациями, а наличие у нее
определенной кризисной истории может как позитивно, так и негативно повлиять на ее репутацию. Главное – насколько эффективными были действия компании во время кризиса и как она преподнесла публике их результаты. А чтобы кризисная ситуация не застала врасплох, необходимо разработать соответствующую стратегию реагирования, изложить ее в антикризисном плане и довести до ведома персонала.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.