Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Оценка компетенций маркетолога и директора по маркетингу

Наталия Козак

Несмотря на то что оценка кандидата, претендующего на ту или иную маркетинговую должность, – прямая обязанность менеджера по персоналу, бренд-менеджер и директор по маркетингу принимают непосредственное участие в подборе персонала. Их главная задача – оценить профессиональные компетенции кандидата, однако пренебрегать оценкой личностных и лидерских компетенций также не стоит, поскольку новоиспеченным сотрудникам придется работать в команде и находить общий язык с другими людьми. Оценка необходимых менеджеру по маркетингу компетенций представлена в таблице. Список вопросов можно изменить в соответствии со спецификой компании.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.