Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


9653 0  


Медиапланы для ТВ, интернета и прочих медианосителей. Шаблоны для загрузки

 
Медиаплан -- это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. (Формат файлов .xls)

1. Медиаплан для размещения на ТВ

2. Медиаплан проведения рекламной кампании в интернете

3. ОБРАЗЕЦ МЕДИАПЛАНА компании, имеющей оптовое подразделение и сеть

4. Медиа-план совместной рекламной акции



Источник:
 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.