Подари журнал коллеге

Наши авторы

Марина Романова

креативный директор

креативное агенство "Ad Once"

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Купила лотки ливневой канализации на этом сайте.
РЕСУРСЫ СЕТИ
17.12.2013
Существует пять главных правил, необходимых для завоевания доверия потребителей.

03.01.2012
Кризисы приходят и уходят, а переходный возраст никто не отменял... Мы решили посмотреть на то, как изменилось поведение тинейджеров за прошедшие три года. Но не психологические аспекты, а потребительское поведение и образ жизни — именно на этом специализируется проект «TNS Marketing Index Подростки».

12.07.2011
Опрос экспертов рынка недвижимости на следующую тему – что такое бренд на рынке недвижимости и каковы особенности его продвижения. В опросе приняли участие представители ведущих компаний отечественного рынка недвижимости.

22.06.2011
Туроператорам, работающим с таким популярным направлением у россиян, как Египет, сейчас не позавидуешь. Сначала число их потенциальных клиентов изрядно проредила акула-людоед. Затем сокрушительный удар нанесли революции в арабском мире. Как эти события изменят туристическую отрасль, в интервью корреспонденту РБК daily АЛАНУ ХУРУМОВУ рассказал гендиректор компании Pac Group ИЛЬЯ ИТКИН.

03.11.2009
Cписок самых распространённых ошибок при проведении вирусных кампаний  и советы, как их избежать.

19.12.2008
«Новые» рынки сбыта появляются в результате внедрения новых технологий производства, серьезных изменений в инфраструктурных отраслях экономики или в результате усиления влияния иностранных рынков (которое, в свою очередь, приводит либо к изменениям в инфраструктурных отраслях экономики, либо к активизации сбыта товаров и услуг, произведенных на базе новых технологий).

18.12.2008
Очередная порция новых бизнес-идей.

15.12.2008
Потребители любят бренды потому, что они предлагают им дополнительную ценность, ту ценность, которая сопутствует самому продукту или услуге. Эта ценность становится главной мотивацией для потребителей при покупке или использовать того или иного продукта.
И с этого момента само понятие «бренда» становится расплывчатым. Прежде всего, что же именно представляет собой «дополнительная ценность» товара или услуги?

09.12.2008
Медиаплан -- это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. (Формат файлов .xls)

09.12.2008
Формы и шаблоны для заполнения! Значительно упрощают работу по составлению маркетингового плана. Маркетинговый план всегда лежит в основе успешных маркетинговых мероприятий. Планы больших компаний насчитывают сотни страниц; малый бизнес может обойтись и десятком-другим. Поместите свой маркетинговый план в удобную папку. Обращайтесь к нему каждый квартал, а лучше — хотя бы раз в месяц. Оставьте в папке место для ежемесячных отчетов о продажах/производстве. Так вы сможете легко отслеживать эффективность работы и соответствие развития компании плану.

21.11.2008
Чтобы понимать положение компании в данный момент и соотнести его с планируемым результатом, то есть осуществлять функцию контроля, необходимо иметь информацию о текущем состоянии компании и состоянии окружающей среды. При постановке целей важно также представлять рыночную ситуацию, в которой окажется компания, когда эти цели будут достигнуты. Задача отдела маркетинга — обеспечить менеджера, принимающего решения, уместной, точной, надежной, релевантной, оперативной информацией. Выделим три основных блока информации, которая необходима компании.

11.11.2008
Цвет в дизайне играет важную роль, способствуя реализации его коммуникативной функции. Воспринимаемое визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так, удачно подобранное цветовое решение в общем композиционном построении повышает его выразительность, образность, запоминаемость.

06.11.2008
Современные специалисты по маркетингу осознают, что для продвижения компании внутренняя аудитория так же важна, как и внешняя. По некоторым исследованиям нелояльное отношение сотрудников может быть более губительным, чем действия конкурентов или негативная публикация в СМИ.

03.11.2008
С позиций маркетинга, типичные проблемы предприятия мало зависят от масштабов бизнеса и отрасли. Потенциальные «болевые точки» везде одинаковы, но на конкретном предприятии одни проблемы могут быть уже решены (на разном качественном уровне), другие — оставаться нерешенными. Вот перечень основных объектов приложения маркетинговой деятельности и возможных проблем, существующих в рамках этих объектов. Внутри каждого блока проблемы расположены по нарастанию их сложности.

24.10.2008
В классическом понимании маркетинг рассматривался как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современное определение маркетинга (данное Американской ассоциацией маркетинга) таково: маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена. Сегодня требуется максимально широкое понимание маркетинга, не ограничивающиеся отдельными функциями и задачами.

15.10.2008
Компетенции линейного специалиста в сфере маркетинга, обусловлены масштабом, структурой и уровнем развития компании, а также ожиданиями руководителя. Если в организации ранее не существовало службы маркетинга, то руководитель планирует, что новый работник будет выполнять как аналитическую работу (анализ конкурентной среды, составление прогноза объема продаж, вынесение предложение по выбору направления деятельности и т. п.), так и работу, связанную с рекламной активностью (организация выставочных мероприятий, подготовка печатной и сувенирной продукции и пр.).

23.09.2008
Сегодня магазины стали музеями мощности и величия рыночной экономики. В среднем супермаркете потребитель может ознакомиться с 40 000 разных упаковок, которые прячут в себе самые разнообразные товары. Если каждой упаковке уделять лишь секунду внимания, то придется провести в таком магазине следующие полдня.

12.09.2008
Женщины - одна из самых заманчивых и загадочных аудиторий для бизнеса. Все попытки производителей создать дамские продукты доказывают: связываться с прекрасным полом крайне рискованно.

12.09.2008
Илья Сергеевич Воскресенский, скромный русский врач, в 1902 г. переехал в Швейцарию. И на чужбине, ностальгируя по родине, якобы занялся созданием диетического горячительного напитка. Через столетие наследники нашли в архивах Воскресенского рецепт одного из таких шедевров и решили его «воскресить». «Воскрешенного» назвали Medkoff. В октябре 2003 г. компания «Союз-Виктан» запустила шедевр в массы. И тут началось непонятное.

11.09.2008
Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.

22.08.2008
Внутренний маркетинг – это один из современных аспектов менеджмента, наиболее применимый в работе с персоналом и в управлении качеством.

08.08.2008
Как компании строить отношения с клиентами и приобретать друзей.

04.08.2008
Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.

25.06.2008

Можно ли заставить зрителей платных каналов смотреть рекламу с удовольствием


23.06.2008
"Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке".

Д.Огилви

23.06.2008
Предлагаемая вашему вниманию система оценки идей применима и к разным интеллектуальным продуктам в разнообразных сферах человеческой деятельности. Руководствуясь подобной схемой, Вы можете оценивать любой свой замысел.

23.06.2008
Анализ, который может предостеречь от действий в определенном направлении, иногда может быть ценнее революционной идеи.
Джон Д. К. Литтл, профессор Школы менеджмента имени Слоана при Массачусетском технологическом институте

18.06.2008

Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели очередной, майский, анализ рекламного рынка петербургской прессы. Анализ проводился по 43–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.


09.06.2008
Потребители разочаровываются в массовых развлечениях. Do it yourself — вот новая мантра. "Секрет фирмы", IQ marketing и OMI поймали тренд в момент его зарождения.

05.06.2008
Устойчивое процветание высокотехнологичных компаний обусловлено их способностью постоянно создавать продукты нового поколения и их производные. Наверное, для таких компаний регулярный вывод на рынок инновационной продукции является чем-то обыденным и привычным, не так ли?

15.05.2008
Разработка маркетингового канала включает в себя четырнадцать этапов. Осуществить их легко и быстро не удастся. Ведь маркетинговый канал — это проводник к рынку товаров и услуг, а решения по вопросам распределения — это самые долгосрочные из маркетинговых решений предприятия. Формирование структуры маркетингового канала нужно начинать, имея четкую стратегию поведения на рынке и работы с товарами. Кроме того, необходимо четко определить рынок, для которого предназначен данный товар.

12.05.2008

09.05.2008
В Великобритании установлен рекорд жалоб на рекламу. Результаты ежегодного отчета британской Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA), опубликованные 30 апреля, показали, что в 2007 году рекламщики Соединенного Королевства подвергли нервную систему потребителей своей продукции особенно серьезному испытанию. В этот период ASA зарегистрировала рекордное количество жалоб граждан страны на рекламную продукцию, которая вызвала у них раздражение, либо оскорбила их.