Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Шматов

директор

"Ивент маркетинг"

 

Эксперт статьи "Маркетинг должен "обнимать"". Новый маркетинг №2, 2008.

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Нужны клиенты? Поручите это нам! Маркетинг , который работает! Агентство ЯРПРОМО!
Реклама в журнале

Целевая аудитория

Читатели журнала «Новый маркетинг» – это директора по маркетингу и бренд-менеджеры крупных и средних компаний. Они обладают свободой в принятии решений о бюджетах в своих компаниях. Предлагая свою продукцию подобной аудитории, вы получаете возможность приобрести не только преданных покупателей, но и партнеров по ее реализации.

Характеристики журнала «Новый маркетинг»

1
Периодичность выхода
Раз в месяц
2
Объем
100 страниц
3
Цветность
Полноцветный
4
Способ распространения
Подписка
5
Целевая аудитория
Директора по маркетингу, маркетологи, PR-менеджеры, бернд-менеджеры

 

Прайс-лист на размещение рекламы
в журнале «Новый маркетинг»
 
 

Размещение рекламных материалов
Размер рекламного блока, мм.*
Стоимость
(руб., без учета НДС 18%)
2-я, 3-я обложки журнала
230*300**
120000
4-я обложка журнала
230*300**
135000
1 полоса внутри журнала
230*300**
95000
½ полосы внутри журнала
230*150
65000
117*300
 
* Все рекламные макеты - полноцветные
** Размеры рекламных макетов указаны с учетом 5 мм. под обрез со всех сторон. Текст и значимые объекты не должны располагаться по краям макета (10 мм. с каждой стороны).