Реклама в журнале
Целевая аудитория
Читатели журнала «Новый маркетинг» – это директора по маркетингу и бренд-менеджеры крупных и средних компаний. Они обладают свободой в принятии решений о бюджетах в своих компаниях. Предлагая свою продукцию подобной аудитории, вы получаете возможность приобрести не только преданных покупателей, но и партнеров по ее реализации.
Характеристики журнала «Новый маркетинг» |
1 |
Периодичность выхода |
Раз в месяц |
2 |
Объем |
100 страниц |
3 |
Цветность |
Полноцветный |
4 |
Способ распространения |
Подписка |
5 |
Целевая аудитория |
Директора по маркетингу, маркетологи, PR-менеджеры, бернд-менеджеры |
Прайс-лист на размещение рекламы
в журнале «Новый маркетинг»
Размещение рекламных материалов |
Размер рекламного блока, мм.* |
Стоимость
(руб., без учета НДС 18%) |
2-я, 3-я обложки журнала |
230*300** |
120000 |
4-я обложка журнала |
230*300** |
135000 |
1 полоса внутри журнала |
230*300** |
95000 |
½ полосы внутри журнала |
230*150 |
65000 |
117*300 |
* Все рекламные макеты - полноцветные
** Размеры рекламных макетов указаны с учетом 5 мм. под обрез со всех сторон. Текст и значимые объекты не должны располагаться по краям макета (10 мм. с каждой стороны).