Подари журнал коллеге

Наши авторы

Алексей Пронюшин

исполнительный директор

консалтинговая компания «Человек публичный»

 

Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

О чем мы пишем?

Отличительные черты журнала

«Новый маркетинг» – лучший журнал о современных маркетинговых технологиях, который позволяет маркетологам получить исчерпывающую информацию о различных маркетинговых инструментах.

Одна из уникальных черт издания – универсальность материалов. Не зависимо от того, являетесь ли вы продавцом товаров и услуг или производителем, начинающим предпринимателем или руководителем крупной компании, вы всегда найдете в «Новом маркетинге» полезную и интересную информацию.

«Новый маркетинг» – журнал о том, как создаются и воплощаются в жизнь маркетинговые стратегии, как выводятся и позиционируются на рынке новые бренды, как товары продвигаются в розницу и рождаются гениальные рекламные кампании.

Мы рассказываем о том, какие дистрибутивные модели используют компании, работающие в России, пишем о построении эффективной розничной сети (как продуктовой, так и непродуктовой) и взаимоотношений с потребителем, публикуем результаты маркетинговых исследований и тематические материалы о возможности использования различных инструментов маркетинга на практике.

Читатели «НМ» говорят: это журнал для профессионального роста и построения четкой системы маркетинга в компании.

 

Характеристики издания

Журнал по маркетингу, выходит ежемесячно
Полноцветная печать
Объем: до 120 стр.
Формат: 220 х 290 мм
Распространяется исключительно по подписке

Тираж: 4500

 

Редакционная политика

Наши статьи – это уникальный по своей значимости опыт российских и западных компаний, проверенные на практике успешные бизнес-решения.

Все наши материалы эксклюзивны – вы не найдете ничего подобного в других изданиях.

Мы предлагаем максимально объективную информацию, т. к. для написания статей привлекаем большое количество экспертов, чтобы осветить проблему с разных точек зрения.

«Новый маркетинг» позволяет маркетологу не только получить информацию, необходимую ему для работы, но и создать эффективную систему маркетинга в компании.

 

Что привлекает читателей в журнале «Новый маркетинг»?

  • Практическая ценность информации.
  • Возможность получить всю информацию о маркетинге, рекламе и ретейле из одного источника.
  • Глубокий анализ затрагиваемых тем.

Условия использования материалов

  • Перепечатка и использование материалов журнала возможна только с письменного разрешения редакции!
  • При перепечатке открытых материалов сайта обязательно должен быть указан источник материалов:
    название - "Новый маркетинг"
    и активная гиперссылка - http://www.new-marketing.ru/